Общее собрание трудового коллектива Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Инициаторами созыва Общего собрания трудового коллектива Школы могут быть: Учредитель, Директор Школы, Управляющий совет Школы, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Школы. Общее собрание трудового коллектива Школы вправе принимать решения, если в его работе участвуют более половины работников, для которых Школа является основным местом работы. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива. Компетенция Общего собрания трудового коллектива Школы
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-принимает решение о необходимости заключения коллективного договора, его изменения и (или) дополнения;
- участвует в разработке и принятии коллективного договора;
- образует комиссию для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта коллективного договора и его заключения;
- делегирует представителей для участия в работе Управляющего совета Школы;
- иное, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Орган управления осуществляет следующие функции
-принимает решение о необходимости заключения коллективного договора, его изменения и (или) дополнения;
- участвует в разработке и принятии коллективного договора;
- образует комиссию для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта коллективного договора и его заключения;
- делегирует представителей для участия в работе Управляющего совета Школы;
- иное, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Содержание работы органа управления
-
обсуждение и выбор программ, учебных планов, форм, учебников, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
-
организация деятельности по повышению квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативны, распространению передового опыта и освоения новых педагогических технологий;
-
рекомендации педагогических и иных работников учебного заведения к разным видам поощрения;
-
решение вопросов о создании кружков, клубов, студий и иных объединений обучающихся; допуске обучающихся к экзаменам, их переводе в следующий класс либо оставлении на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании; о годовых оценках поведения обучающихся, о поощрениях и взысканиях и т. п.;
-
определение направлений взаимодействий учебного заведения с разными организациями;
-
проведение опытно-экспериментальной работы.